пятница, 8 мая 2015 г.

Выгодно! myhabit и что купила я :)

"Хороша ложка к обеду" :) поэтому на этой странице я буду показывать и что купила лично я.
 Если выгодно по цене и "наводка" может пригодиться кому то ещё.

 Сегодня это был очередной заказ в США на сайте " закрытых распродаж" Myhabit
 И к слову, сейчас там работает акция , лояльная к новым покупателям.
 Скидка 20$ на заказ от 50$ за регистрацию по Приглашению- клик. Применится в корзине автоматически.
 Так что без того низкие цены, могут стать ещё ниже!

*Сайт шлёт в Россию, так что при желании возможна прямая доставка, если в адресе указать страну Россия, а Беларусь- регион и область, со своим адресом.

Я не сразу " рассмотрела" этот сайт и долгое время его игнорировала, как не представляющий особого интереса. Однако понаблюдав немного, поняла что скоро он станет одним из любимых мест для покупок, уже сделала несколько заказов.
 Это филиал Амазона со стоимостью доставки 3,99 и от 99 бесплатна. Бывают коды на скидку, пишут на главной странице. Короткие по времени распродажи, товары для всей семьи с большими скидками. Распродажа, убранная с сайта,  доступна по прямой ссылке, если её сохранить.
 Можно использовать для расчёта гифт-карты для Амазона. В форме такой гифт-карты можно взять накопленный за покупки на других сайтах, кешбек на Топкешбеке. Подробнее о кешбеке- ТУТ. Что я и делаю :)

Теперь к делу :)

Сегодня я там купила детям: 
1) кроссовки Puma Kids Voltaic 5  -- 15$ вместо 50,  ещё оставался размер 12,5 
 на 6pm они на скидке за 30. На Амазоне от 25 до 60 и пишут, что маломерят на размер. Застёжка- резинка и липучка.
2) Hanna Andersson Nils Chukka за 17$ вместо 60, есть размеры и 2 цвета. Я выбрала синие :
В ассортименте там  ещё выбор другой кожаной обуви Ханна Андерссон дешево- клик.
Эти кеды на 6pm стоят со скидкой 36. А до этого я пыталась купить эти кожаные кеды на официальном сайте Ханны со скидкой 50% за 30$. Отзывы были хвалебными и такие сыну нужны. Но сайт удалил их из заказа, отменил- закончились :)
Оказалось- к лучшему, ведь теперь приобрела почти за пол цены от той, что планировала на них потратить.


3)Спортивные босоножки  OshKosh B'Gosh Jax Sandal за 9$ вместо 35. И в ассортименте есть другая летняя обувь детям дешево, для мальчиков и девочек.
Я купила дочке беговел ( кстати, там же, о нём- чуть ниже) И искала специально для него босоножки спортивного стиля, с защищёнными носами. Удобные, но дешево, которые было бы не жаль порвать и выбросить :) Думаю, должны подойти для этой цели. Впрочем, для дачи или песочницы на смену тоже.

4) Юным джентльменам : пиджак Andy & Evan The Prince Harry Check Blazer за 16$ с голубой и оранжевой клеткой.
 Это отличная цена для пиджака, особенно при размере как у моего сына- больше 5 лет. Когда ребёнок перерастает раздел " тоддлер", ценник на одежду и обувь сразу гораздо выше и трудно купить хорошее или найти интересное с большой скидкой.
 А Амазон хочет за такой 74$





 Вот эта распродажа полностью с другими вещами для юных стиляг - клик

Вот такой заказ , который, по обещаниям и учитывая выходные, обещают доставить на склад 13 мая.

А ранее и та посылка уже плывёт ко мне, я на этом сайте купила Беговел для своей малышки.
О чём. раз уж обмолвилась, тоже поделюсь :) Распродажа беговелов тоже пока доступна по прямой ссылке.

Меня очаровал бельгийский
ChillaFish 
Поначалу я сомневалась, нужен ли беговел вообще, или велосипед 4-х колёсный купить..Рассматривала и самокаты и все подряд варианты для дочки.
 Но когда встретила этот, запала и пропала :)

модель для девочек Josie- белый с цветочками

Можно было купить его в России за схожую с США цену (у нас, как обычно- больше 100$ и тоже ждать под заказ) , но для меня это заморочки- как платить, как доставлять, дешевле точно не получится.
 А на распродаже он стоил 79$ , но у меня была скидка 20$ по Приглашению и +++  в день покупки был купон на дополнительную скидку 20%. Так что всё это с лихвой компенсировало стоимость доставки и не оставило поводов для раздумий ;)

  Кроме красоты ))) в форме расцветки и хромированного руля,  у него очень хорошие и технические показатели. Европейские сертификаты.  Двойная усиленнная рама, надувные колёса и особенно мне понравилась удобная подножка.
 
Конкретно этот на возраст от 3 до 5. Моей детке ( 3 г.8 мес) на 2 лета, если не пересядет раньше на велик.
 Вот, ТУТ например, сравнивают этот беговел с подобным другой марки, в том числе " на детях". Написано, что оптимально для детей, которые носят размер одежды 3Т и 4Т

А вообще у этой марки есть разные варианты. Для самых маленьких и облегчённые размера побольше, разной формы.. Есть из чего выбрать.

! Вот эта распродажа , где я брала и мой был там самый дорогой..


 У этой марки ещё супер-лёгкие варианты для самых маленьких. Где передвигается сидение и задние колёса -- трансформеры, поначалу раздвигаются как 3 колеса, а позднее делается заднее одно сдвоенное  :
Chillafish Bunzi Gradual Balance Bike


 есть  разные цвета , стоит 41-44 $ ( вместо 70) и минус 20$ скидка по приглашению, за покупку от 50. ( то есть добавить что-то за 6$ и получится 30$)

Есть для деток постарше - с 2 лет до 5, но тоже лёгкие с рамой из спец. сплава :
Chillafish BMXie


  за 71 (вместо 120) и те же минус 20$ по акции, что выше написала. Легкий вариант с рамой из спец. сплава- армированное стекловолокно- прочное, но лёгкое, что маневреннее для " трюков" :)
 Все эти беговелы есть дороже на Амазоне.


3 комментария:

  1. ДД спасибо за наводки. Хочу ребенку заказать беговел на сайте Мухабит. У меня к вам несколько вопросов:
    сколько по времени идет доставка приблизительно? ( Россия-регион Беларусь)
    какая стоимость доставки, где ее можно посмотреть?( у меня 30 долларов показывает сайт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! С этого сайта через Россию и никогда не заказывала, покупаю в США через сервис по пересылке ( почта Мист, в блоге подробно расписывала как пользоваться)
      Упомянула про Россию, как шанс или возможный вариант. То есть можно рискнуть, но без гарантий, что посылку не развернут в пути ( в этом случае, или при не получении, сайт вернёт деньги ) Я заказывала с других сайтов через Литву и Россию, но не из США.

      Посмотрела условия пересылки на сайте, там написано что за крупные вещи может быть доплата. Видимо, поэтому Вам выдаёт цену выше. Но именно в Россию шлют почтой UPS-это ускоренная курьерская почта. И поэтому если в Беларусь потом перенаправят по этому каналу,то для получения курьерской посылки придётся ехать в аэропорт Минск-2 ( подробно писала в посте " как начать"- о видах почты) Т.к. там нужно будет заполнить декларацию - обычную пассажирскую бесплатно .И оплатить хранение на таможенном складе, если пройдёт больше суток с момента прибытия. Если Вы из другого города, или не хотите ехать в аэропорт, то придётся оплатить услуги по заполнению этой бесплатной декларации, то есть " за оформление"- заполнить договор на почтовом отделении, тогда посылку доставят домой, но стоит это больше 200 тыс.
      То есть в данном случае существует ещё вариант " курьерская почта", что не очень приятно :)
      Движение будет видно по трекингу и в случае прибытия курьерской почтой, сразу же принесут извещение.
      В случае прибытия обычной почтой, если адрес написан " с ошибкой"- Россия, могут потребовать уточнения и на сайте Белпочты в трекинге высветится надпись "требуются уточнения" ,надо будет пройти по ссылке и заполнить графы ФИО и адреса, за это " оформление" на почте при получении возьмут 24 тыс. руб.

      В общем, если Вы не против авантюры, можно попробовать.
      Но я советую воспользоваться сервисом по пересылке напрямую в Беларусь, тогда можно добавить в посылку покупки с других сайтов по хорошим ценам и в целом пересылка получится выгодной.
      Или, если Вам именно беговел, можно посмотреть другие варианты на европейских сайтах.
      Я писала про магазины, где можно купить и беговел с прямой доставкой, в посте " выбираем велосипед детям"

      Удачных и приятных покупок! :)

      Удалить
    2. Спасибо большое все понятно и доступно.

      Удалить

напишите комментарий: